Как Вы узнали о нашем сайте ?
 Поиск по интернету
 Рекламная рассылка
 Рекомендации друзей
 Реклама в прессе

программист игровая логика, графика

Должность : программист игровая логика, графика
Город : Москва
Занятость : не имеет значения
Образование : высшее
Опыт работы : более трёх лет
Возраст : 33
Пол : мужской
Зарплата : 40 000 рублей

ФИО: Герасимов Николай Борисович
Телефон : 89055764353
Email : Написать письмо

Образование (учебные заведения, курсы, сертификации) :
Московский институт радиотехники электроники и автоматики 2005 - 2011
Специальность: Вычислительные машины, комплексы, системы и сети
Квалификация: Инженер
Опыт работы (сведения о предыдущих местах работы) :
ОАО РКС апрель 2012 - по настоящее время
инженер-исследователь

В круг моих обязанностей входит разработка и реализация прикладного программного обеспечения(ПО), анализ и доработка кода существующих проектов, выполненных ранее, документирование возможностей созданного ПО. Кроме этого существует ряд задач, связанных с созданием небольших VHDL модулей, для реализации на ПЛИС фирмы Xilinx. Как правило, такие модули выполняют прием/передачу данных по внешнему интерфейсу, или же прием данных по одному типу внешнего интерфейса, последующее преобразование согласно существующему протоколу, и, последующую передачу на другой интерфейс (формирование заголовков, подсчет контрольных сумм). За время работы на предприятии мною было разработано несколько прототипов управляющих программ, документация к ним и две "прошивки", имитирующие работу внешней инф. системы.

ЗАО МНИТИ октябрь 2010 - сентябрь 2011
инженер (программист)
Здесь также занимался написанием windows-ориентированного программного обеспечения, предназначенного главным образом, для анализа содержимого файлов машинных журналов и представления результатов проведенного анализа в виде таблиц, диаграмм и графиков.
Кроме того проектировал пользовательские интерфейсы, дорабатывал существующие на предприятии (написанные на delphi), проекты, составлял документацию на созданное ПО.
За время работы на предприятии мною было создано 2 программных компонента анализа и отображения данных, кроме того был оптимизирован по функциональности существующий программный комплекс.
Дополнительно :
Опыт разработки связан, в основном с реализацией windows – ориентированных прикладных программ в средах разработки Delphi, Qt Creator, Microsoft Visual Studio C++ 6.0.
Занимаюсь сейчас в основном разработкой "пользовательских диалогов", приемом и обработкой данных по внешним интерфейсам USB, COM и еще, как увлечение, созданием игровых уровней "миров" на "чистом" API GDI или используя какие-либо базовые классы для быстрого доступа к видеопамяти ( например QImage ).
Имею хорошие навыки работы с динамической памятью ( обычно 4-х, пяти мерные массивы) , техникой указателей и преобразования типов.
В контексте своего увлечения пользуюсь технологиями рейкастинга, созданием изометрических проекций (псевдо 3d), спрайтовой анимацией. Для создания и подготовки изображений использую программы 3ds max и paint.net
Исходные коды своих работ и исполняемые файлы при необходимости готов продемонстрировать.
Способен разобраться в "чужих" исходниках, переносить программу с
одного языка на другой (например с delphi на С++, с java на С++).
В совершенстве владею отладочными инструментами для компиляторов MVS и MinGW.
Имею опыт отладки и анализа логики работы сложных программных проектов.
Дополнительно.
Имею представление о построении IP сетей, взаимодействии типа "клиент-сервер" и опыт работы с XML через классы Qt и Delphi.
Владею средствами для составления технической документации и построения алгоритмов обработки данных Microsoft Word, Visio, OpenOffice.

Версия для печати


Веб-студия SoftDevelop - разработка и поддержка сайтов